Вопрос/ответ

Дорогие клиенты! В этом разделе мы подобрали ответы на нередко задаваемые вопросы наших заказчиков.  В том случае если вы все же не находите ответов, свяжитесь с оператором нашей фирмы и он обязательно вам поможет. 

  1. Есть ли у Вас документы, подтверждающие право на реализацию ювелирных товаров?
  2. Я могу быть уверен(а), что ювелирные изделия в вашем магазине качественные и вовсе не являются подделкой?
  3. Я уже подобрал(а) ювелирное изделие, могу ли я его где-то увидеть в живую до того как закажу у вас на сайте?
  4. Можно ли приехать в ваш офис, чтобы сделать выбор среди всего ассортимента изделий?
  5. Что делать, когда в списке нет нужного мне размера украшения?
  6. Можете ли вы сделать ювелирное украшение по моему индивидуальному заказу?
  7. На вашем сайте мне чрезвычайно понравилось одно из изделий с сапфирами, возможно ли заказать точно такую же модель, но с изумрудом?
  8. Почему расценки на изделия в вашем интернет – магазине гораздо ниже, чем в иных ювелирных торговых точках?
  9. Кто производитель ювелирных украшений, которые показаны на сайте?
  10. Почему менеджер фирмы называет одну стоимость украшения, а на сайте абсолютно иная?
  11. Как можно получить наиболее детальную информацию о ювелирном изделии и ценном камне в нем?
  12. Информация, которая указывается в описании изделия, может быть неверной?
  13. Как я могу приобрести ювелирное украшение, в случае если живу за рубежом? Как есть способы доставки?
  14. В случае если мне не подойдет украшение, которое привезет курьер, могу ли я его вернуть обратно?
  15. Стоимость на сайте указывается уже с учетом НДС?
  16. Сколько необходимо оплатить за доставку?
  17. Какую скидку можно получить в вашем интернет-магазине?
  18. Через какое время после оформления заказа, я получу ответ от менеджера компании?
  19. Дается ли гарантия на ювелирное украшение, в случае неисправности или выпадения камня?
  20. Возможно ли подъехать к вам в офис, с целью примерки украшения?
  21. Как происходит доставка?
  22. В чем различие между цирконом, кубиком циркония и фианитом? Что лучше?

 

Вопрос 1:Есть ли у Вас документы, подтверждающие право на реализацию ювелирных товаров?
Ответ:  Да, в нашей компания есть все нужные документы, которые дают нам право продавать ювелирные изделия.

Вопрос 2:Я могу быть уверен(а), что ювелирные изделия в вашем магазине качественные и вовсе не являются подделкой?
Ответ:  Да, вы становитесь обладателем оригинального украшения, которое полностью отвечает всем описаниям, указанным на бирке. Пробу золота подтверждает Государственная Пробирная Палата, она указана на штампе абсолютно каждого ювелирного изделия. Кроме этого, вы непременно увидите штамп производителя этого ювелирного изделия. Качество вставок в изделии гарантированы изготовителем, название которого указывается на бирке.

Вопрос 3:Я уже подобрал(а) ювелирное изделие, могу ли я его где-то увидеть в живую до того как закажу у вас на сайте?
Ответ:  Как только вы оформите заказ на сайте или же по телефону, курьер нашей компании или курьерская служба обязательно доставят вам украшение. В случае если оно по каким-то причинам не подходит, вы можете его возвратить обратно, оплатив лишь за доставку.

Вопрос 4:Можно ли приехать в ваш офис, чтобы сделать выбор среди всего ассортимента изделий?
Ответ:  Весь перечень ювелирных изделий показан на сайте нашего интернет – магазина http://planeta-zolota.ru и в нашем офисе, который находится в Нижнегородской области, г. Нижний Новгород, ул. Перекопская 6/1. Для того чтобы посмотреть весь ассортимент украшений в офисе, свяжитесь с нашим менеджером по телефону +7(929)681-25-58.

Вопрос 5:Что делать, когда в списке нет нужного мне размера украшения?
Ответ:  В нашем списке присутствуют наиболее популярные размеры. В случае если вам надо украшение иного размера, свяжитесь с нашим оператором и вполне вероятно, что сможем сделать изделие подходящего вам размера.

Вопрос 6:Можете ли вы сделать ювелирное украшение по моему индивидуальному заказу?
Ответ:  Если вы уже подобрали ювелирное изделие, но по неким причинам оно вам не подошло (к примеру, у нас в наличии нет вашего размера или вы хотите украшение другого цвета золота) в этой ситуации мы попытаемся вам помочь и сделать украшение под заказ. Если вы где-то присмотрели изящное изделие, но в нашем ассортименте его нет, вы всегда можете выслать фото данного украшения или же его эскиз на нашу почту: info@planeta-zolota.ru.

Вопрос 7:На вашем сайте мне чрезвычайно понравилось одно из изделий с сапфирами, возможно ли заказать точно такую же модель, но с изумрудом?
Ответ:  Немалая часть украшений с драгоценными цветными камнями, которые представлены на нашем сайте, могут быть сделаны с иными вставками. Чтобы мы изменили вставку, вас всего лишь надо сообщить о своем желании оператору.

Вопрос 8:Почему расценки на изделия в вашем интернет – магазине гораздо ниже, чем в иных ювелирных торговых точках?
Ответ:  Наша компания занимается реализацией украшений собственного производства. Благодаря этому мы можем предоставить уникальную стоимость на изделия. Кроме этого, по сравнению с другими ювелирными магазинами, наши затраты намного ниже благодаря экономии на оплате за аренду меньшего помещения, меньшего количества сотрудников и так далее), поэтому цены у нас ниже, чем в любом другом ювелирном магазине.

Вопрос 9:Кто производитель ювелирных украшений, которые показаны на сайте?
Ответ:  На сегодняшний день на сайте нашего интернет – магазина представлены ювелирные изделия только нашей Компании «Планета Золота».

Вопрос 10:Почему менеджер фирмы называет одну стоимость украшения, а на сайте абсолютно иная?
Ответ:  Стоимость ювелирного украшения в основном зависит от таким параметров как: вес золота и количество ценных камней в нем. Любое изделие для каждого клиента подбирается индивидуально, поэтому на сайте мы указываем стоимость изделия со средними параметрами. В случае если оператор называет вам иную цену украшения, он обязательно должен уточнить по каким конкретно причинам цена отличается от той, что на сайте. В большинстве случаев стоимость может уменьшаться или увеличиваться в зависимости от веса золота (к примеру, обручальное кольцо 16 размера будет стоить дешевле, чем кольцо 19 размера, в том числе и если в него вставлено одинаковое число драгоценных камней) или при условии изменения количества камней.

Вопрос 11:Как можно получить наиболее детальную информацию о ювелирном изделии и ценном камне в нем?
Ответ:  Вся важная информация указывается на бирке ювелирного изделия. На бирке должно быть следующее:

  • название изделия;
  • артикул (обозначение, которое использует производитель);
  • металл и его проба (например, «золото 585»);
  • размер украшения (например, «16.5»);
  • масса изделия (например, «3.59 гр.»);
  • цена изделия.

На лицевой части бирки Вы обязательно увидите голограмму завода производителя. На обратной стороне указанно: Характеристика вставок, например «2 бр., 57 кр., 0.19 кт., 4/6» это означает, что в изделие вставлено 2 бриллианта, огранка бриллиантов круглая – 57 граней, общий вес бриллиантов 0.19 карат, характеристика бриллиантов 4/6 (4- цвет, 6 - чистота).

Или же характеристика может быть такой «4 изумр.нат., 0.17 кт., 4/3» это означает: 4 натуральных изумруда, вес 0.17 карат, характеристика 4/3 (4 – цвет, 3 – чистота) или же кубик циркония 3, то есть 3 вставки кубика циркония.

Также на бирке показано: отк 3 – отдел технического контроля фабрики, контролер №3 и обязательно штрихкод изделия, в котором содержится вся информация про изделие. Бирка прикрепляется к украшению специальной ниткой с пломбой, которая гарантирует качество и сохранность бирки.

Бирка является официальным гарантом (сертификатом) завода производителя на данное ювелирное изделие.

Вопрос 12:Информация, которая указывается в описании изделия, может быть неверной?
Ответ:  Мы максимально стараемся, чтобы вся указанная информация и цена на сайте, была наиболее достоверна и точна. Но по разным причинам на сайте могут появляться неправильные данные . Заранее хотим принести свои извинения. Ошибки исправляются оперативно и конечно же, продажа не может осуществляться по этой информации. Мы оставляем за собой право на внесение изменений в любую информацию на нашем сайте, без дополнительного оповещения.

Вопрос 13:Как я могу приобрести ювелирное украшение, в случае если живу за рубежом? Как можно его доставить?
Ответ:  Мы можем доставить Ваш заказ нашим курьером в Москву, в остальные города России доставка осуществляется курьерской службой СПСР-ЭКСПРЕСС, перед этим обязательно застраховав изделие. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально для каждого заказа и полностью зависит от его цены. С более детальной информацией Вы можете ознакомиться в разделе Оплата и доставка.

Вопрос 14:В случае если мне не подойдет украшение, которое доставит курьер, могу ли я его вернуть обратно?
Ответ:  Заказчик имеет полное право отказаться от изделия, без объяснения на то причин, и возвратить украшение курьеру. При этом покупатель должен будет оплатить за доставку товара, стоимость которой указанна в сопроводительных документах.

Вопрос 15:Стоимость на сайте указывается уже с учетом НДС?
Ответ:  Да, НДС уже учитывается в стоимости украшения.

Вопрос 16:Сколько необходимо оплатить за доставку?
Ответ:  Доставка в Москву, при заказа на сумму свыше 1000 $, осуществляется курьером нашей фирмы. При условии заказа на меньшую сумму, доставка производится курьерской службой СПСР-ЭКСПРЕСС.

Вопрос 17:Какую скидку можно получить в вашем интернет-магазине?
Ответ:  Наша компания предоставляет гибкую систему скидок для наших клиентов. Более подробную информацию о скидках и акциях можно найти на страницах нашего магазина.

Вопрос 18:Через какое время после оформления заказа, я получу ответ от менеджера компании?
Ответ:  Если в течении рабочего времени (понедельник-пятница 10:00 до 20:00, суббота 12.00 - 18.00) вы оформите заказ, то ответ получите в тот же день. Если же Вы сделали заказ в другое время или в выходной день, Вам обязательно ответят на следующий день в период рабочего времени.

Вопрос 19:Дается ли гарантия на ювелирное украшение, в случае неисправности или выпадения камня?
Ответ:  Если изделие поломалось или же из него выпал камень по причине заводского брака, мы обязуемся отремонтировать или поменять это украшение на аналогичное ему.

Вопрос 20:Возможно ли подъехать к вам в офис, с целью примерки украшения?
Ответ:  Вы можете подъехать в наш офис в Нижегородской области, городе Нижний Новгород, по адресу: улица Перекопская 6/1. Для более подробной информации можете связаться с нашим оператором по телефону: +7(929)681-25-58

Вопрос 21:Как происходит доставка?
Ответ:  Доставка заказа происходит только по предварительному согласованию с заказчиком. При оформлении заказа в Москву на сумму свыше 1000 $, доставка возможна нашим курьером.

Вопрос 22:В чем различие между цирконом, кубиком циркония и фианитом? Что лучше?
Ответ:  На самом деле эти названия принадлежат одному и тому же камню, который очень часто используют с целью имитации бриллианта. Правильные названия: кубик циркония (CZ) – название походит из заграничных стран и обозначается как вид кристаллической решетки и материал, фианит – российское. Поэтому в зависимости от того, где совершалась закупка камня, производитель маркирует вставку в изделие соответствующим образом.

Ювелирный магазин

Доставка приобретенных Вами изделий, осуществляется по всей территории России. 

Наш офис находится по адресу: Россия 603029, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Перекопская 6/1.

Получить любую интересующую Вас информацию можно связавшись с нами по телефону:

+7(929)681-25-58

info@planeta-zolota.ru